Во первых, враги появляются бесконечно до того времени, пока игрок не пересечёт определённое место в игре
Во вторых, коротенькая 6 - 10-ти часовая компания.
Разработчики искренне стараются избавится от этого и придумывают различные способы решения этих проблем. Для истории (одиночной игры) разработчики хотят сделать много способов её прохождения. Чтоб вы могли поделится различным опытом и похвастаться находками в игре со своими друзьями.
* Для разнообразия игры вам подойдет новый режим "Спецназ" (Special Forces) Выбирается в главном меню и сочетает в себе некоторые особенности MW в стиле "Mile High Club" доступен для кооперативной игры.
* Будет ли MW2 игрой-копией Call of Duty 4: Modern Warfare в новой обложке?: Многие думают, что MW2 будет такая же, как и CoD 4 только в новой обложке. На это разработчики заявляют, что игра будет совсем не похожа на нашумевшую часть Call of Duty 4: Modern Warfare. В MW2 будет абсолютно новый геймплей в одиночной игре. Вы сможете выбрать и настроить стиль игры - при этом меняется ход истории!
* Например - используя прибор теплового видения в непроглядной снежной буре, вы сможете обходить противников не вступая с ними в бой. Вам понадобится реакция чтобы успеть спрятаться от патруля на снегоходах. Или привычным способом бежать и стрелять. С использованием различных стилей игры будут появляться миссии которые могли бы никогда не появится если бы вы действовали строго одному стилю.
* У игроков появится возможность замедления времени, в течении нескольких секунд которого можно совершить нападение на врага.
* Одиночная игра никак не сочетается с кооперативной игрой, поэтому было сделано много уровней в режиме Спецназ для кооператива. Там сочетается командная игра, проходя миссии вы постоянно прикрываете друг друга. Раненый напарник медленно истекает кровью, но вы всегда сможет вылечить его. В кооперативном режиме снаряжение игроков гораздо расширенней. Появятся "Щиты" с помощью которых можно будет обороняться от врагов. Но после нескольких выстрелов щит может сломаться, но ваш товарищ всегда сможет прикрыть вас своим щитом. Также разрабатывается возможность онлайн кооперативной игры с друзьями. Одиночная игра не будет линейной: Все действия и принятия решений будут отданы игроку. Это сделано для того чтоб игрок смог получить те ощущения которые он бы испытывал находясь на месте героя.
* Игра будет разнообразной благодаря различным игровым зонам: Вам придётся следовать по следам торговцев оружием из снежных бурь в горах России до жаркого Рио-де-Жанейро. Где тактическая группа TF 141 будет ввязана в перестрелку с местной полицией в густонаселённых трущобах, у подножия горы на вершине которой размещён памятник Cristo Redentor (Иисус Христос). На картинке вы видите бегущих из под обстрела мирных жителей, которые почти не отличаются от тех с кем вам придётся воевать.
* Миссия в Рио-де-Жанейро - В горном (зимнем) уровне у вас было мало места для передвижений, площадь была ограниченна высокими скалами и расщелинами. Но как уверяют разработчики Modern Warfare 2 в уровне Рио-де-Жанейро у вас будет полная свобода передвижений. Вы легко сможете исследовать весь холм с его трущобами и найти для себя самый лучший и интересный путь достижения цели. Разработчики говорят что этот уровень очень подходит для свободного перемещения, потому как игрок знает что ему всё равно придётся в итоге подняться на самый верх.
* Миссия в Афганистане - Ещё один пример безграничной величины карт - это бездорожный Афганистан. Игроки будут заброшены в пустыни Афганистана, чтобы разыскать ещё одну базу, которую использует Макаров в осуществлении своего плана. Вам покажется, что пустыня бесконечна и расстояние можно измерять только по редко встречающимся колючкам и засохшим кустам. Но после длительного похода вы увидите долину. Вам придётся передвигаться по ветхим мостам на головокружительной высоте. Вся долине будет доступна для передвижения (территория огромных размеров). Многие разработчики используют зрительный обман для достижения таких размеров, но не в этом случае.
* Миссия "Обратно в Россию" - Это будет самая детализированная часть игры. Тактическую группу 141 будет дано задание найти противоракетные установки и уничтожить их. Пейзажи будут настолько хороши что вам покажется что они реальны. Вам придеться дойти до деревни через огромных размеров по просторам леса. Колеи от грузовиков, оледенелые участки - всё будет обдуваться ветром и снегом настолько реально как ни в одной игре до этого.