1"/> Подскажите хороший магазин салютов - Торецкий городской форум - Страница <span class="current-page">1</span> - Новости.Торецк.Онлайн
Торецк.Онлайн

Сегодня: Четверг, 28.03.2024


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Владислав  
Торецкий городской форум » Досуг » Отдых и развлечения » Подскажите хороший магазин салютов
Подскажите хороший магазин салютов
АрлекиноДата: Понедельник, 05.12.2016, 00:27 | Сообщение # 1
Арлекино
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Девочки! Нужен фейрверк на новый год. Встречаем с друзьями новый год, на меня повесили покупку пиротехники, а я сама в ней не разбираюсь! Бенгальские огни еще могу купить. А вот с салютами совсем туго... Подскажите кто где покупает в Дзержинске или в Москве? Какие фейрверки красивые самые и где их купить?

Сообщение отредактировал Арлекино - Понедельник, 05.12.2016, 00:28
 
СнежинкаДата: Вторник, 06.12.2016, 07:41 | Сообщение # 2
Снежинка
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Я немножко в теме салютов, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Посмотрите магазин Бах.ру - это 100% легальный магазин с лицензией. Я у них пиротехнику беру всегда. Еще ни разу не подводили.
 
АрлекиноДата: Вторник, 06.12.2016, 07:51 | Сообщение # 3
Арлекино
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо большое. А то я и не знала где купить можно. Посмотрела я на этом сайте салюты. Я как поняла - это интернет-магазин. А как у них доставка работает? Если я сейчас прямо заказ сделаю за сегодня доставят, или завтра ждать придется? А вы какие у них фейерверки обычно покупаете?
 
СнежинкаДата: Вторник, 06.12.2016, 08:02 | Сообщение # 4
Снежинка
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Отсутствует