1"/> Рассматриваем подключение аутсорсингового колл-центра - Торецкий городской форум - Страница <span class="current-page">1</span> - Новости.Торецк.Онлайн
Торецк.Онлайн

Сегодня: Вторник, 17.06.2025


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Владислав  
Рассматриваем подключение аутсорсингового колл-центра
rrc0jДата: Воскресенье, 15.06.2025, 15:03 | Сообщение # 1
rrc0j
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Для оптимизации работы компании рассматриваем подключение аутсорсингового колл-центра в Санкт-Петербурге. Какие услуги чаще всего предлагают такие компании и как выбрать надёжного партнёра?
 
iogyiniauДата: Воскресенье, 15.06.2025, 23:40 | Сообщение # 2
iogyiniau
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Удобно, когда колл-центр берёт на себя как входящие, так и исходящие звонки, при этом работает по скриптам, адаптированным под бизнес. Ещё ценю возможность гибко масштабировать объём услуг по мере роста нагрузки.
 
xivaro5602Дата: Понедельник, Вчера, 11:39 | Сообщение # 3
xivaro5602
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Решили воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра от компании https://www.occ-group.ru/ для обработки клиентских звонков. Команда быстро вникла в специфику нашего продукта, настроили скрипты и запустили линию без задержек. Всё работает стабильно, операторы вежливые и чётко следуют инструкциям. Это позволило нам сосредоточиться на развитии бизнеса, не теряя в качестве клиентского сервиса.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: