|
Плановое обслуживание здания: как не утонуть в подрядчиках?
|
|
| andrsit91 | Дата: Вторник, Вчера, 21:20 | Сообщение # 1 |
 Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| У меня небольшое производство, помещение свое, но инженерка уже устала: то вентиляция шумит, то автоматы выбивает, то протечки по санузлам. Хочу наладить нормальное обслуживание, чтобы не дергаться каждый раз в аварийном режиме. Как подойти к этому, чтобы был порядок, отчеты и понятная цена?
|
| |
| |
| vladgorelov31313 | Дата: Среда, Сегодня, 02:29 | Сообщение # 2 |
 Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Собери список проблем и сделай первичное обследование, иначе обслуживание превратится в латание дыр. Нужны регламенты, периодичность работ и кто отвечает за итог. И проси фотофиксацию и акты по каждому выезду.
|
| |
| |
| svghostmai | Дата: Среда, Сегодня, 04:40 | Сообщение # 3 |
 Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Отсутствует
| Я в итоге пошел не к мастеру на все руки, а к тем, кто ведет объект системно: сначала осмотр и перечень работ, потом план-график и понятные закрывающие документы. Удобно, когда могут и мелкий ремонт сделать, и, если всплывает серьезное, быстро подключить инженера и посчитать без сюрпризов. Мне это зашло у ребят отсюда: https://www.skp-prime.ru/ там как раз есть обслуживание и сервис, плюс инженерное сопровождение, если нужно разобраться глубже.
|
| |
| |