1"/> Лазерные уровни - Торецкий городской форум - Страница <span class="current-page">1</span> - Новости.Торецк.Онлайн
Торецк.Онлайн

Сегодня: Вторник, 19.03.2024


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Laska  
Торецкий городской форум » Форум г. Дзержинска » Шахтерский форум » Лазерные уровни
Лазерные уровни
ruslanmik7Дата: Суббота, 08.02.2020, 02:01 | Сообщение # 1
ruslanmik7
Эл. Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Лазерный уровень- один из самых распространенных инструментов средистроителей и не только. Существуют разные виды лазерных уровней. самовыравнивающиеся (маятниковые, электронные) и в ручную выравниваемые. Делимся опытом по работе с лазерными уровнями, достоинствами и недостатками данного инструмента.

Сообщение отредактировал ruslanmik7 - Суббота, 08.02.2020, 02:03
 
teplov360Дата: Суббота, 08.02.2020, 14:19 | Сообщение # 2
Рабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Я не строитель но лазерным уровнем каждый день пользуюсь. У менямаятниковый уровень, устанавливаю с его помощью бильярдные столы. Отличный инструмент, быстро настраивается, показывает идеально, но, конкретно маятниковые лазерные уровни боятся даже не сильных ударов, когда находятся в рабочем состоянии

Сообщение отредактировал teplov360 - Суббота, 08.02.2020, 14:19
 
romanekimov704Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 20:13 | Сообщение # 3
romanekimov704
Эл. Слесарь
Группа: Горожане
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Отсутствует