Львов 20% Самый проблемный город. По сути, кроме туристических достопримечательностей, которые, кстати, и покажут сейчас комиссии УЕФА, похвастаться нечем. Нет стадиона, дорог, гостиниц, аэропорта. Официальной датой начала работ по строительству новой арены можно считать 12 ноября 2008 года, когда был подписан договор между львовским горсоветом и новым генподрядчиком. Срок сдачи арены остается неизменным – конец 2010 года.
Что касается аэропорта, то местные власти намерены построить новый терминал, финансирование которого будет осуществляться частными инвесторами. Ориентировочная стоимость – 100 миллионов евро.
Тренировочных баз в городе и его окрестностях нет. Работы по реконструкции на стадионе "Скиф", который вместе с аренами "Сокол", "Юность" и "Украина" претендуют на прием команд, приостановлены.
Согласно плану подготовки, во Львове и области необходимо построить 27 новых гостиниц с 3345 номерами, но пока работы на основных объектах приостановлены. Будет принято решение относительно необходимости строительства евроколеи от Варшавы до Львова.
Днепропетровск 70%
Днепропетровск первым выполнил свое обещание по стадиону. "Днепр-Арена" была введена в строй осенью минувшего года. Правда, одна недоработка там все же имела место. Стадион был рассчитан на 31 тысячу мест, но с 10 процентов зрительских кресел поле просматривалось недостаточно хорошо. Поэтому на нескольких трибунах поменяют кресла на более узкие, доведя общую вместимость стадиона до необходимых 30 тысяч.
А вот аэропортом, гостиницами и транспортом в Днепропетровске пока похвастаться не могут. Особое опасение вызывает аэропорт, на восстановление которого, по предварительным подсчетом, требуется около 1,5 миллиарда гривен. Компания-собственник аэропорта готова вложить в реконструкцию только десятую часть этой суммы и надеется, что в остальном ей поможет государство.
Пока что в городе есть только одна пятизвездочная гостиница "Украина". Строится еще одна – "Астана". Из тренировочных баз, в которых могут разместиться команды-участницы Евро, сейчас полностью готова одна – база "Днепра". Еще одну планируют довести до ума.
Дороги пока что остаются головной болью Днепропетровска. Планировалось, что в городе к Евро достроят метро, но затем этот объект был исключен из списка обязательств города перед УЕФА.